Поиск:
 
Moscow-Taxi.Ru

12 особенностей сервиса в сфере такси

Разновидности такси

Информация о такси

История московского такси

Чёрный год в истории московского такси

История маршрутных такси

Достоинства и недостатки маршрутных такси

Как такси называют в разных странах

Вещи, забытые в такси

Анекдоты о такси

Этика в транспорте

 О сайте

 Рецензии Moscow-Taxi.Ru

 Оставить отзыв о сайте

 Размещение рекламы

 Ссылка на Moscow-Taxi.Ru

 Карта сайта

Наша рассылка:
подписаться
отказаться

12 особенностей сервиса в сфере такси


Результаты наших изысканий, а также жизненный опыт позволяет нам обрисовать набор традиционных особенностей сервиса в сфере такси. Заслуживающих внимания мы насчитали двенадцать. Итак:

Особенность 1. Прослеживается закономерность (не без исключений, конечно): чем менее известна таксомоторная компания и чем дешевле ее услуги, тем меньше шансов, что вам смогут оперативно подать машину. Мы дважды заказывали по телефону автомобиль из категории наиболее дшевых такси по маршруту Комендантская площадь - «Пять углов» в дневное время. Оба раза после недолгих пере­говоров с водителями диспетчер сообщала, что машина сможет подъехать в лучшем случае в течение двух-трех часов. Автомобили из крупных таксомоторных компаний в это же время подъезжали традиционно быстро - в течение получаса. Но и стоила поезд­ка заметно дороже.

Особенность 2. Наиболее известные таксомоторные компании работают в целом стабильно: машину вам, скорее всего, подадут вовремя (закажете заранее -совсем хорошо, попросите приехать как можно быстрее, прямо сейчас - подъедут в течение 10-40 минут), маршрут выберут оптимальный и запросят в конце поездки именно столько, сколько указал диспетчер. Но уровень сервиса у такси даже одной компании может быть очень разным. То приедет разбитая «Волга», то очень чистая, чуть ли не с тюнингом, или вообще - иномарка последнего модельного ряда. Бывает, задние места завалены личными вещами шофера, бывает, он выходит и открывает пассажиру дверь.

Особенность 3. Если у вас есть такая возможность, в каком бы направлении вы ни ехали, заказывайте автомобиль заранее - хотя бы за два-три часа. Тогда с большой вероятностью машину подадут вовремя, а кроме того, вы сможете оговорить все услвия - попросить диспетчера обратить внимание на марку автомобиля (у многих таксомоторных компаний парк крайне разнообразный: может приехать и традиционная «Волга», и «Жигули», и иномарка) и даже порекомендовать оптимальный для вас маршрут. Сами диспетчеры такого рода вопросы не зададут, но вы имеет полное право обратить их внимание на все необходимые детали - чаще всего вас выслушают и пойдут навстречу.

Особенность 4. В аэропорт такси заказывайте заранее всегда! Лучше даже за день. В таком случае вы, во-первых, сэкономите (забронировать машину дешевой таксомоторной компании, которая точно не сможет приехать к вам вовремя при оперативном заказе); во-вторых, будете уверены, что водитель заранее рассчитает свой маршрут к вам и приедет в назначенный срок. Рисковать не стоит. Даже ранним утром, когда нет пробок, такси быстро не получишь. Заказов машин в сторону «Пулково» так много, что даже крупные компании не гарантируют, что автомобиль будет в нужное вам время..

Особенность 5. В подавляющем большинстве служб такси вам при казе заранее сообщат цену за проезд по нужному маршруту. Однако в случае заказа машины для проезда в час пик, когда автомобильных пробок не избежать, уточните у диспетчера, не взимают ли они отдельную плату за так называемый городской простой. В одной из служб такси нам сообщили фиксированную сумму за проезд по заданному маршруту - 270 рублей. Тем не менее в длинной пробке водитель как бы невзначай сообщил, что засекает время за городской простой. Услышав наш недоуменный вопрос, он связался по громкой связи с диспетчерской, где сообщили, что в этой службе такси действительно применяется подобная схема тарификации. В результате общий счет составил 350 рублей.
Кроме того, в некоторых случаях водитель может объехать пробку другим маршрутом, при этом ВКЛЮЧИТЬ счетчик. Выйдет дороже объявленной диспетчером суммы, но зато - быстрее.
Особенность 6. Если маршрут предполагает выезд за пределы городской черты, даже чисто символически, поинтересуйтесь заранее, как будет тарифицироваться такая поездка. Почему это важно - см. статью «Личный опыт».

Особенность 7. Планируя необходимую поездку по короткому маршруту, учитывайте такназываемую минимальную стоимость заказа. Может случиться так, что за маршрут стоимостью 100 рублей с вас запросят все 250.

Особенность 8. Если вы заказываете такси с мобильного телефона или из другого города, записывайте не только сокращенный трехзначный номер, но и полный семизна чный.

Если вы постоянно пользуетесь услугами одних и тех же служб такси, не постесняйтесь поиОсобенность 9.нтересоваться скидками. Некоторые службы предлагают постоянным клиентам дисконтные карты после определенного количества выполненных заказов. Тогда нелишним будет поинтересоваться алгоритмом действий для получения бонусов.

Особенность 10. Если водитель попросил за проезд сумму больше, чем изначально сообщили диспетчеры, или при любых других нештатных ситуациях, у вас всегда есть возможность уже в пути пожаловаться на водителя в его компанию. Чаще всего менеджеры служб такси поддерживают в таких случаях клиента. Судя по мно­гочисленным сообщениям на потребительских интернет-форумах, сам факт звонка в службу во время поездки заставляет шофера взять себя в руки, ведь он рискует получить штраф и даже лишиться «шашечек», то есть быть уволенным. Во время одной из поездок по радиосвязи водителя прошла информация, что шофер службы под определенным номером уволен за то, что «проспал выезд к постоянному клиенту». Чаще всего номер телефона для жалоб размещен в салоне где-то на блоке управления автомобилем. Но как показывает практика, отвечает он не всегда. Легче прямо позвонить на телефонный номер, по которому вы вызывали машину, и попросить диспетчера соединить вас с менеджером.

Особенность 11. По правилам почти всех служб такси отказаться, от заказа вы можете за 30 минут. Если позже, конечно, ничего страшного не произойдет, никакой материальной ответственности вы за это нести не должны. Службы такси обещают, что ваш номер Сон обычно автоматически фиксируется в диспетчерской - особенно если он мобильный) будет занесен в черный список: значит, в следующий раз эта служба такси вас обслуживать не станет. Впрочем, очевидно, подобные санкции вступают в случае неоднократного отказа от такси в последние минуты.

Особенность 12. Одна из самых возмутительных возможных ситуаций - отсутствие у водителя cдачи с крупных купюр при оплате. Такого рода историями завалены интернет-форумы на сайтах петербургских и московских служб такси. Водитель может предложить вам выйти, сходить и разменять деньги где-нибудь в ближайшем магазине. В крайнем случае, видимо, этого не избежать. Но потрудитесь в такой ситуации позвонить в службу такси с жалобой. Более того, в некоторых компаниях диспетчеры, заранее связавшись с машиной, сообщают клиентам, что у шофера проблемы со сдачей.




Сделать Moscow-Taxi.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что во многих странах мира такси можно вызвать с помощи SMS.

Опрос

Как часто вы пользуетесь услугами такси? (голосов: 94)

  • Ежедневно
    7 (7%)
  • 3-6 раз в неделю
    5 (5%)
  • 1-2 раза в неделю
    5 (5%)
  • Несколько раз в месяц
    16 (17%)
  • Редко
    47 (50%)
  • Вообще не пользуюсь
    14 (15%)


© 2008-2011 Moscow-Taxi.Ru